На стартовом поле автодрома в Барселоне механики Red Bull Racing до последнего продолжали колдовать над задним крылом машины Макса Ферстаппена, но руководитель команды Кристиан Хорнер заверил, что это делается исключительно из предосторожности.
Кристиан Хорнер: «В постоянных попытках снизить вес машины мы вносим какие-то изменения в её конструкцию, в частности, модернизировали заднее крыло, но вчера на машине Макса возникли кое-какие неполадки системы DRS, поэтому, конечно, мы стараемся принять превентивные меры, чтобы в дальнейшем этого избежать. Разумеется, предварительно мы проконсультировались с FIA.
Думаю, все команды, модернизируя машины, вплотную приближаются в пределу возможного, в частности, мы же видели, что Карлосу Сайнсу поменяли шасси.
Впрочем, в нашем случае я в меньшей степени беспокоюсь по поводу заднего крыла – куда больше меня волнует проблема деградации резины, ведь сегодня очень жарко. Посмотрим, как будут развиваться события.
В предыдущих гонках наша машина лучше работала с шинами, чем Ferrari, но как будет на этот раз, я не знаю. У Ferrari есть пара комплектов свежей резины, но и Макс вчера сохранил новый комплект Soft – из-за неполадки системы DRS он не стал совершать ещё одну попытку. Так что мы ещё поборемся».