Бывший гонщик Формулы 1, президент Ассоциации Grand Prix Drivers' Association (GPDA) Алекс Вурц призвал FIA к введению дополнительных мер безопасности после аварии Гуаньюя Чжоу в Сильверстоуне.
Вурц сначала написал письмо на адрес федерации, а потом обратился через социальные сети, призвав президента FIA «проверить свой почтовый ящик».
Вурц ссылается на опыт 1999 года, когда после аварии Педро-Паулу Диница во время Гран При Европы – тогда машина Sauber перевернулась после контакта с Benetton Вурца, и тоже разрушилась задняя дуга безопасности. После того случая в FIA сразу приняли меры, ужесточив испытания на прочность этого элемента.
Алекс Вурц: «Насколько я помню, в прошлый раз задняя дуга безопасности ломалась в Формуле 1, когда Педро Диниц перепрыгнул через машину в Нюрбургринге’99.
Тогда в GPDA потребовали проведения более строгих краш-тестов, что было быстро реализовано FIA. Уважаемый господин президент, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, у нас есть работа».
Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар заявил, что команда начала внутреннее расследование причин поломки задней дуги безопасности.