Два года подряд Ландо Норрис поднимался на подиум в Шпильберге. Гонщик McLaren признаёт, что в 2022-м ему будет непросто побороться за место в первой тройке, но Ландо всё равно рассчитывает на результативный уик-энд Гран При Австрии.
Ландо Норрис: «Я очень рад возвращению в Шпильберг на Гран При Австрии. Нас ждёт спринт на одной из моих любимых трасс в календаре – всё это обещает интересный уик-энд. Не факт, что мы поборемся за подиум, как это было два предыдущих года, но у нас точно будет хорошая возможность заработать очки и побороться с соперниками.
В Сильверстоуне было приятно видеть большое количество людей в наших цветах папайи, и я в восторге от того, что в предстоящий уик-энд все трибуны будут в оранжевом в знак поддержки McLaren...
В Шпильберге всегда великолепная атмосфера, и я надеюсь развить результат, достигнутый на прошлом этапе. Нам предстоит много работы, но мы продолжим бороться».
Даниэль Риккардо: «На Гран При Австрии всегда весело. В Шпильберге великолепная трасса в красивом окружении, а гонки обычно получаются захватывающими. Несколько последних спринтов показали, что возможен любой результат, так что я готов воспользоваться шансами, которые у меня могут появиться, а также создам свои собственные.
Несмотря на невероятную поддержку болельщиков, результат британского этапа оказался не таким, как я хотел, поэтому нам есть над чем поработать перед началом следующего уик-энда. Мы тратим часы, чтобы понять, почему машине не хватило скорости, и что нужно сделать, чтобы прибавить во второй половине сезона. Надеюсь, мы сделаем несколько шагов вперёд в этот уик-энд. Мы не опускаем головы и продолжаем работать».
Пирс Тинн, директор McLaren по производству: «Мы почти преодолели половину сезона 2022 года, но команда работает усерднее, чем когда-либо. Бюджетные ограничения вынуждают все команды действовать эффективнее, а перед летним перерывом нам предстоит провести три Гран При и шинные тесты. Все на базе и на трассе делают максимум возможного, чтобы заработать очки в предстоящих гонках и использовать возможности, которые могут появиться в спринте.
Мы учитываем множество факторов, готовя машины и запасные части к уик-эду в Шпильберге. На трассе возможен высокий уровень износа из-за высоких поребриков, которые могут повредить машины. Мы должны гарантировать, что у нас достаточно запасных частей. Это особенно важно в ситуации, когда высок риск повреждений из-за формата спринта. Кроме того, нас ждёт второй уик-энд сдвоенных этапов, но мы учитывали все эти факторы при подготовке к сезону. Команда готова.
Если говорить о трассе, то у неё есть несколько интересных особенностей, таких как перепад высот, правые повороты на подъеме и три быстрые прямые. Интересно посмотреть, как новое поколение машин проявит себя на трассе».