Всемирный совет FIA планировал утвердить регламент на силовые установки для сезона 2026 года ещё в июне, но этого до сих пор не произошло. В Австрии на пресс-конференции руководителей команд Тото Вольфф и Маттиа Бинотто были вынуждены опровергать слухи, что в Mercedes и Ferrari намеренно затягивают утверждения регламента на моторы, чтобы у их потенциальных соперников из Audi и Porsche оставалось меньше времени на подготовку.
«Всё совсем наоборот – мы не затягиваем принятие регламента, а хотим, чтобы он вступил в силу, – заявил в субботу руководитель Mercedes Тото Вольфф. – Нам говорили, что эти две компании объявят о своём участии в Формуле 1 в конце прошлого года, но этого до сих пор не произошло. И я не знаю, почему.
Мы хотим, чтобы они [Audi и Porsche] стали частью шоу. Они уже давно сидят за столом переговоров и обсуждают регламент, но до сих пор не заявили о своём участии».
В свою очередь руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подчеркнул, что поставщики силовых установок согласились отказаться от мотор-генератора MGU-H с 2026 года, чтобы упростить задачу Audi и Porsche по постройке двигателя.
«Мы отказались от MGU-H только для того, чтобы помочь им присоединиться к Формуле 1, хотя не считаем такой отказ правильным, – рассказал Маттиа Бинотто. – Мы пошли на компромисс, хотя хорошо знаем эту технологию и считаем, что она отлично подходит для Формулы 1. Уже один этот факт показывает, что мы настроены очень позитивно и конструктивно.
Новый регламент ещё не утверждён, поскольку пришло время всё сделать правильно. Прямо сейчас мы не готовы его утвердить – не только нынешние производители, но и FIA, поскольку они продолжают переговоры. Новый регламент ещё не готов, но мы позитивно оцениваем, что Audi и Porsche присоединятся к Формуле 1 в будущем. Я считаю, что мы сделали всё возможное, чтобы они были довольны».