После первой тренировки на Red Bull Ring руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал её итоги, а также некоторые решения сегодняшнего заседания Комиссии Формулы 1.
Вопрос: Ваши гонщики показали на тренировке 3-й и 5-й результаты – как вы это прокомментируете?
Тото Вольфф: Полагаю, сегодня более ветреная погода, чем обычно бывает в Шпильберге, и довольно прохладно – лично я немного замёрз. В целом наши дела складываются нормально, мы экспериментировали с настройками, но также надо учитывать, что здесь очень короткий круг, и разница в одну десятую здесь, пожалуй, надо сравнивать с двумя десятыми на других трассах.
Вопрос: Похоже, что Джордж чуть более доволен своей машиной, чем Льюис?
Тото Вольфф: В целом ни тот, ни другой не особо жаловались на проблемы. Не исключаю, что настройки, которые использовал Джордж, мы теперь применим на машине Льюиса.
Вопрос: Австрийская трасса более неровная, чем Сильверстоун – проявляются ли здесь проблемы с раскачкой машин?
Тото Вольфф: В этом плане всё было более-менее неплохо. Думаю, мы уже на пути к решению этой проблемы. Не могу с уверенностью утверждать, что бы произошло, если бы мы вновь отправились в Баку, не исключаю, что тогда сложности повторились бы. Мы знаем, что наша машина – не самая быстрая на одном быстром круге, но она способна на хороший гоночный темп.
Вопрос: Стали известны решения сегодняшнего заседания Комиссии Формулы 1: лимиты бюджетов будут повышены на 3,1%. Но финансовый регламент изначально допускал превышение бюджета на 3%, и это не считается нарушением. Значит ли это, что теперь бюджет можно превысить на 6,1%? Устраивает ли вас это решение?
Тото Вольфф: Если уровень инфляции превышает 3%, регламент предусматривает соответствующую корректировку бюджета. Вообще объяснить все нюансы не так просто, и я лишь скажу, что увеличение лимита, о котором договорились сегодня, лишь частично компенсирует инфляцию, и в него не включён рост расходов на логистику.
Вопрос: С каким настроением вы вышли с заседания комиссии, можете поделиться?
Тото Вольфф: Мы там очень крепко ругались, и я не думаю, что этим стоит делиться.
Вопрос: Ещё одно решение комиссии связано с тем, что введение технической директивы FIA, в том числе проверки днища машины и контрольной планки на гибкость, перенесено на Гран При Бельгии. Вы считаете, что некоторые команды научились обходить правила, применяя особые технические решения?
Тото Вольфф: Да, я так считаю.
Вопрос: Какие именно команды?
Тото Вольфф: Не знаю, у меня ведь не было возможности изучать конструкцию днища и креплений контрольных планок на машинах других команд. Но мы присматриваемся к соперникам, и мне бы хотелось, чтобы эта техническая директива была введена пораньше, но какие решения приняты, такие и приняты. В общем, в Спа ничего такого уже быть не должно.