В первой части квалификации Мик Шумахер показал десятое время в последней попытке, но она была аннулирована, когда выяснилось, что он выехал за пределы трассы – и в протоколе Мик оказался только 19-м. Немец хочет поговорить об этом со стюардами.
Кевин Магнуссен (10-й): «У нашей машины полный порядок со скоростью. Завтра из-за штрафа я стартую последним, сегодня план был в том, чтобы выехать и помочь Мику слипстримом, но он выбыл из борьбы в первой сессии.
Мы уже планировали выехать, поэтому выехали, в этом не было смысла, но всегда приятно атаковать за рулём быстрой машины. Надеюсь, она будет так же быстра в завтрашней гонке и я смогу отыграться».
Мик Шумахер (19-й): «Я был очень расстроен. Сегодня машина была достаточно быстра, чтобы пройти в финал.
Я хочу побеседовать со стюардами и директором гонки, чтобы понять – если стоит ограничительный столбик, то это не граница трассы? Там дело в нескольких миллиметрах. Понятно, что уже принятое решение они не изменят, но мне хотелось бы внести ясность.
Сегодня я расстроен, но не стоит на этом зацикливаться. Нужно сосредоточиться на подготовке к завтрашней гонке, попробовать отыграться и заработать несколько очков. DRS на этой трассе работает весьма эффективно, так что мы сможем бороться.
Есть вопросы по поводу того, как поведут себя шины, но это мы узнаем только завтра. Ясно, что при столь жаркой погоде будет сложно долго удерживать шины в рабочем диапазоне. Сложнее всего в таких условиях работать с составом С4 (Soft), шины С3 и С2 более стабильны и должны позволить атаковать, но в активной борьбе с соперниками износ значительно увеличится. Вероятно, это повлияет на нашу стратегию».