Во Франции Марио Изола рассказал о процессе разработки шин для сезона 2023 года. Руководитель гоночного подразделения Pirelli сообщил, что главные изменения затронут передние шины, чья конструкция будет изменена, чтобы противостоять недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах.
Марио Изола: «Тесты в Австрии оказались позитивными. Мы практически определились с конструкцией передних и задних шин для следующего сезона. Мы приняли во внимание, что машины стали быстрее, поэтому постарались так изменить конструкцию, чтобы на шины не действовало слишком высокое давление.
Я уже рассказывал, что основное внимание мы уделяем усилению конструкции передней шины. Связано это с тем, что современные машины склонны к большей недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. К сожалению, у нас не было возможности предсказать такое поведение, работая в прошлом году с переходными машинами. Мы стараемся добиться лучшего баланса между передними и задними шинами.
Задние шины очень прочные и обеспечивают эффективное сцепление на разгоне, поэтому мы не планируем заметно менять конструкцию. Но у нас есть несколько идей относительно составов.
Теперь нас ждут тесты в Будапеште, а затем ещё один день тестов в Монце с Red Bull после Гран При. Мы практически определились с конструкцией шин для следующего года. Во время тестов во второй половине сезона основное внимание будет уделено составам резины».