В Haas давно не обновляли машину, но Кевин Магнуссен рассказал, что предстоящий этап во Франции станет последним, который команда проведёт без новинок.
Вопрос: Как вы можете охарактеризовать французскую трассу Поль Рикар?
Кевин Магнуссен: Во Франции достаточно уникальная трасса, поскольку она очень плоская, широкая и с большими зонами безопасности. Пилотирование на Поль Рикаре отличается от пилотирования на других трассах.
В 2018-м нам удалось добиться хорошего результата. Приятно возвращаться туда, где мы хорошо выступали в прошлом, поэтому сейчас я тоже надеюсь на высокий результат.
Вопрос: Вы несколько лет не выступали на Поль Рикаре. Насколько вы будете осторожным в первой тренировке?
Кевин Магнуссен: Действительно, прошло какое-то время с тех пор, как я гонялся за рулём Формулы 1 на этой трассе, поэтому в первой сессии предстоит найти ритм. Однако принимая во внимание широкие зоны безопасности, здесь нет серьёзного риска, поэтому можно начинать атаковать с первых же кругов. Это я и сделаю.
Вопрос: Полагаете, вы сможете раскрыть весь потенциал VF-22 на этапе во Франции?
Кевин Магнуссен: Вероятно, нас ждёт последняя гонка с машиной в текущей конфигурации до того, как мы представим обновления. Очевидно, что с каждой гонкой мы всё лучше узнаём машину, поэтому возможности для того, чтобы прибавить, уменьшаются с каждым этапом. Тем не менее, мы продолжаем искать способы, чтобы извлечь из машины максимум.
Вопрос: Позади половина из серии четырёх гонок в июле. Насколько сложно поддерживать форму в таком режиме?
Кевин Магнуссен: На данном этапе для моей физической формы чем больше гонок, тем лучше. В тренажёрном зале я чувствую, что в хорошей форме, но когда сажусь за руль, то понимаю, что шея готова к нагрузкам только на 80%. Много гонок подряд укрепляют шею.