Учитывая потерю времени на пит-лейн венгерской трассы и характеристики шин, в Pirelli считают примерно равной по скорости стратегию одного или двух пит-стопов.
В случае выбора одного пит-стопа, можно перейти с Soft на Hard или с Medium на Hard (что потребует меньшего контроля за состоянием шин на стартовом отрезке). Вероятно, большинство гонщиков выберут эту стратегию, чтобы сохранить позицию на трассе.
Но и два пит-стопа – неплохой вариант, очень близкий по времени к одному пит-стопу. В этом случае оптимальные варианты: Soft – Medium – Medium, но ещё более интересный – Soft – Medium – Soft, обещающий преимущество на последнем отрезке, когда в баках будет меньше топлива.
Марио Изола, Pirelli: «Мы поздравляем Джорджа Расселла с первым поулом – в нужный момент он идеально проехал круг, обеспечив себе первое место на старте завтрашней гонки.
День был непростым из-за постоянно меняющихся условий. И хотя квалификация прошла на сухой трассе, прогноз на завтра остаётся неопределённым по поводу осадков, но день будет прохладным.
Прошедший утром в субботу дождь смыл с асфальта слой отработанной резины, так что мы увидели изменение состояния трассы уже по ходу квалификации. В такой ситуации важно было последним начать быстрый круг, чтобы показать хороший результат».