По итогам первой части сезона McLaren оказалась на пятой строчке Кубка конструкторов, пропустив вперёд Alpine F1, но у заводской команды концерна Renault всего на 4 очка больше, поэтому напряжённая борьба за четвертое место будет продолжаться, скорее всего, до конца чемпионата.
Но вне зависимости от результатов этого сезона в Уокинге рассчитывают, что упорная работа, которая идёт на базе команды, даст свои плоды, и в следующие два года McLaren станет сильнее.
«Перед началом новой эры Формулы 1 я и не прогнозировал, что расстановка сил претерпит большие изменения. Просто потому, что команды работают всё лучше, у всех стабильная и развитая инфраструктура, все применяют хорошее оборудование, – рассказал Зайдль в интервью RacingNews365. – Не вижу причин, которые могли помешать соперникам в ходе подготовки к этой новой эре лучше справиться с задачей, чем мы.
Как видим, происходит именно это. Кроме того, не стоит забывать, что все команды, чьи бюджеты в прошлом были меньше, чем у McLaren – а мы были четвертыми по размерам и уровню финансирования – вдруг тоже активно включились в борьбу. У некоторых из них, например, у Alpine и Alfa Romeo, уже создана прекрасная современная инфраструктура.
Поэтому мы должны считаться с тем, что все они не хуже нас, причём нельзя исключать, что в чём-то они нас даже опережают. Нас такая ситуация не радует, но это реальность. Но для меня важнее всего, что в этом году наша команда продолжает прогрессировать во многих областях. Это проявляется в том, насколько слаженно идёт работа на базе в Уокинге, как мы готовимся к гонкам, в том, насколько эффективно проводим пит-стопы.
Несмотря на то, что сезон складывается непросто, команда продолжает двигаться вперёд. Основная задача в том, чтобы через три года мы могли регулярно претендовать на победы в гонках. Мы планируем, что к середине следующего года будет готова новая аэродинамическая труба, следовательно, это сразу благоприятно отразится на разработке машины для 2024 года.
Но первой машиной, которая будет полностью создана с применением этой аэродинамической трубы, станет шасси 2025 года. При этом уже в конце 2022-го или в начале следующего года должна завершиться работа над новым гоночным симулятором, и мы надеемся, что уже в следующем сезоне это даст свои плоды. Также была существенно увеличена мощность оборудования, которое применяется департаментом CFD, параллельно идёт серьёзное обновление станочного парка нашего производственного подразделения, и всё это позволит нашей команде стать лучше».