"После того, как я потерял две позиции на старте, пропустив вперед Алонсо и Хэмилтона, если бы я не попытался обогнать Льюиса на первых кругах, потом уже ничего бы не получилось. В крайнем случае, я бы финишировал третьим. Мой пит-стоп был запланирован на 17-м круге, а у Льюиса – тремя кругами позже. В такой ситуации у меня не было шансов обойти его за счет пит-стопов, а значит, оставалось попытаться сделать это на трассе.
Поэтому я и сказал себе – да не буду я сидеть за ним и наблюдать всю гонку его зад у себя перед носом!
Мне говорят, что я допустил ошибку – да, признаю, я ошибся. Иначе я бы его обошел. Но я не жалею об этом, по крайней мере, я попытался. В жизни надо рисковать, и если завтра я окажусь в подобной ситуации, я снова попытаюсь обогнать. И надеюсь, у меня получится.
Я знаю, снаружи это выглядит иначе. Но сидя в машине, и имея всю ту информацию, которой я располагал, то, что я сделал, было верным решением.
Почему мы не были конкурентоспособны в Малайзии? Честно говоря, мы и сами не вполне понимаем. Вероятно, что-то не так с некоторыми деталями, подготовленными специально для этой гонки, но очевидно и то, что в McLaren сделали шаг вперед. В любом случае, наше выступление в Малайзии не отражает нашей реальной силы. Мы с Кими оба надолго завязли в трафике – чего точно не случилось бы, если бы мы нормально стартовали с первого и третьего места. Мы не рассчитывали на такой провальный старт – и дальше все пошло не так как надо.
Не могу сказать, насколько мы сильны сейчас по сравнению с McLaren, но у нас определенно хорошая машина."