Эндрю Шовлин, главный инженер Mercedes, подвёл итоги первой тренировки в Сан-Паулу и рассказал о сложностях, которые ожидают команды при подготовке к сегодняшней квалификации.
Эндрю Шовлин: «Мы находимся в непростой ситуации, ведь обычно в нашем распоряжении три часа, чтобы разобраться с машиной, прежде чем мы должны будем реально показать, на что она способна. А здесь нам приходится со всей этой работой как-то управляться всего за один час.
Сейчас все занимаются анализом итогов тренировки, готовясь к следующей сессии. Возможно много разных сценариев, и у нас появилось немало разных соображений о том, кто какие шины предпочтёт в оставшихся дни уик-энда.
Нам удалось поработать на длинных сериях кругов, а также провести имитацию квалификации, и собранная информация поможет определиться с настройками.
В начале тренировки Льюис попытался настроить заднее крыло на относительно небольшой угол атаки, потом решил ещё его уменьшить, потом захотел снова увеличить. Это лишь один пример того, как приходится действовать по ходу столь короткой сессии, чтобы найти оптимальный подход. Но шины на этой трассе сильно перегреваются, а это приводит с заметному снижению сцепления задних колёс.
Особенность Интерлагоса в том, что диапазон возможных настроек крыльев здесь довольно широкий, поэтому, работая над балансом машины, лучше не полагаться на результаты работы на симуляторе, а учитывать данные, полученные уже здесь.
По ходу сезона мы видим, что наша машина неплохо справляется с трассами, где нужен максимальный уровень прижимной силы – так было в Будапеште, Зандфорте и Сингапуре. Здесь, в Бразилии, мы не ожидаем, что будем так же конкурентоспособны, как в Мексике, но если исходить из итогов тренировки, то похоже, что шесть машин могут претендовать на поул или первый ряд».