На прошедшем этапе в Бразилии Льюис Хэмилтон не вышел в финал квалификации и финишировал только десятым в гонке, хотя обычно семикратный чемпион мира сильно выступает на мокрой трассе. После финиша Льюис говорил о плохой управляемости машины и низком сцеплении задних колёс с трассой.
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что команде пока не удалось выяснить точную причину, которая привела к проблемам на машине Хэмилтона.
Эндрю Шовлин: «Обычно мы в состоянии правильно настроить обе машины. При этом мы позволяем гонщикам отклоняться от базовых настроек. Они не обязаны использовать одинаковые настройки и могут их корректировать в соответствии со своими предпочтениями. И когда у одного из гонщиков настройки хорошо работают, то обычно часть этих настроек или даже полностью переносится на другую машину.
Стоит отметить, что проблемы Льюиса в основном были связаны с нехваткой сцепления задних колёс с трассой. Но если посмотреть на его настройки, то мы не увидим очевидную причину, приведшую к таким проблемам.
В спринте при снижении сцепления с трассой на выходе из поворотов проявлялась избыточная поворачиваемость, которая приводила к росту температуры шин. Это уже само по себе становилось проблемой.
Как обычно, после каждой гонки мы изучим все собранные данные, чтобы всё же понять причину. Инженеры Льюиса будут работать с ним, чтобы разобраться в причинах до этапа в Лас-Вегасе.
Другим фактором в минувший уик-энд стала переменчивая погода. Квалификация к спринту и сам спринт прошли по сухой трассе в жарких условиях, а главная квалификация и гонка – на мокром асфальте. В таких условиях нет возможности оценить, как корректировать настройки, чтобы выжать максимум из машины.
Само по себе это не было причиной возникших проблем, но безусловно усложнило задачу Льюису по поиску настроек на гонку».