В пятницу в Абу-Даби быстрейшим из гонщиков Mercedes оказался Джордж Расселл, показавший второе время во второй тренировке. Его напарник Льюис Хэмилтон закончил сессию с четвёртым результатом. В первой сессии команда тестировала различные элементы машины с прицелом на 2023 год, а во второй занималась подготовкой к квалификации и гонке.
Джордж Расселл (2-й): «Мы успешно провели день и использовали одну из последних возможностей узнать что-то новое перед следующим сезоном. В первой тренировке я протестировал различные компоненты, и теперь с нетерпением жду 2023 год, учитывая собранную сегодня информацию.
Во второй сессии температура трассы значительно упала. Благодаря этому машина поехала быстрее, но всё же в квалификационном режиме Red Bull впереди нас, а на серии кругов их преимущество, возможно, даже больше. Вечером предстоит поработать, но по сравнению с Ferrari мы выглядим достаточно конкурентоспособными в этот уик-энд.
Мне хочется думать, что в квалификации мы поборемся за позиции в первой тройке. Посмотрим, что принесёт нам воскресенье, но сейчас мы продолжим работать».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Первая тренировка прошла хорошо, что позволяет сделать позитивный прогноз на следующий сезон. Во второй сессии баланс машины немного изменился из-за того, что мы скорректировали настройки между тренировками. Вечером предстоит поработать, но, в целом, мы выглядим конкурентоспособными.
В квалификации контроль состояния резины будет иметь ключевое значение. Если в первой сессии достаточно было проехать медленный круг, чтобы заставить шины работать, то во второй сессии требовалось гораздо больше времени, чтобы вывести резину в рабочий диапазон.
Мы надеемся, что в этот уик-энд у нас окажется конкурентоспособный гоночный темп, но хотелось бы лучше понимать наши позиции относительно других команд. Мы продолжим напряжённо работать вечером и, надеюсь, сможем побороться впереди. Огромное спасибо всем на базе и на трассе, кто много работал на протяжении всего года».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Напряжённый день. Мы многое протестировали в первой тренировке и не уделяли должного внимания обычной подготовке к гонке. Этим уже занимались в дневной сессии – мы довольны надёжностью, но нам не хватает скорости как на быстром круге, так и на длинной серии.
Необычно, что деградация резины у нас сильнее, чем у соперников, поэтому мы уделим больше внимания этому вопросу, чтобы понять, с чем это связано. Сейчас это вызывает у нас наибольшую обеспокоенность.
Очевидно, что нам ещё предстоит поработать, но отставание не так велико, поэтому, надеюсь, мы сможем побороться, если сделаем небольшие шаги вперёд в правильном направлении».