В условиях «заморозки» регламента на силовые установки мотористы могут работать только над повышением надёжности двигателя и доработкой его программного обеспечения. Управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains Хайвел Томас рассказал, что в прошедшее межсезонье инженеры команды много работали, чтобы в 2023 году раскачка машин на прямых не влияла на надёжность силовых установок.
Хайвел Томас: «Для мотористов сейчас самое напряжённое время года. Мы готовим последние версии программного обеспечения перед началом сезона, поэтому у нас много работы. Нам удалось добиться большей эффективности от двигателя за счёт того, как мы с ним работаем, а это возможно благодаря обновлению программного обеспечения.
Понимание того факта, что сейчас у нас последняя возможность для модернизации, мы приложили максимум усилий, чтобы сделать как можно больше.
В конце прошлого сезона двигатели были серьёзно повреждены из-за раскачки на прямых. Команда внесла коррективы в конструкцию не только двигателей, но и шасси, чтобы предотвратить подобные проблемы – над этим вопросом мы работали сообща.
Самые большие изменения в силовой установке этого года связаны с повышением надёжности. Мы хотим избежать проблем с надёжностью в ситуации, когда начнётся раскачка на прямых и машина будет ударяться о землю».