На первом этапе сезона в Бахрейне в Williams заработали одно очко благодаря десятому месту Алекса Элбона. В команде не дают прогнозы на Гран При Саудовской Аравии, но подчёркивают, что в теории характеристики трассы в Джидде должны лучше подойти их машине FW45.
Дэйв Робсон, главный инженер: «Мы возвращаемся в Джидду на вторую гонку сезона 2023 года. По сравнению с прошлым годом трасса претерпела некоторые существенные изменения, но сохранила свой характер и сильно отличается от трассы Сахир.
Команда продуктивно провела несколько недель в Бахрейне и увидела много позитивного во время гоночного уик-энда. Сейчас нам предстоит быстро адаптировать машину к Джидде, на которой машины более чувствительны к лобовому сопротивлению, чем в Бахрейне.
На трассе есть несколько сложных поворотов, которые являются серьёзным испытанием для машины и гонщиков. Длина круга превышает шесть километров, поэтому до квалификации у гонщиков не так много возможностей попрактиковаться в прохождении этих поворотов.
Как и на прошлом этапе, ключевые сессии уик-энда пройдут вечером, и мы должны учитывать изменение направления ветра и температуры после заката. Асфальт более гладкий, чем в Бахрейне, поэтому Pirelli привезут более мягкие составы на этот этап. Мы с нетерпением ждём выезд на непростую городскую трассу, чтобы лучше понять особенности FW45».
Алекс Элбон: «В Джидде интересная городская трасса, и я с нетерпением жду этап. Это одна из тех трасс, на которых очень важно постепенно по ходу уик-энда укреплять уверенность.
В теории Джидда подходит нашей машине лучше, чем Сахир, но так ли это, скоро узнаем. Команда продолжает разбираться с особенностями машины – интересно, что нового мы узнаем на совершенно другой трассе».
Логан Сарджент: «Я с нетерпением жду второй этап в Саудовской Аравии. В Бахрейне мы создали отличный фундамент для дальнейшей работы. Надеюсь, команда продолжит прогрессировать.
В Джидде очень сложная трасса, поэтому нам нужно как следует подготовиться к уик-энду, чтобы завершить его позитивным результатом».