Первая гонка сезона показала слабые места машины Haas – лучшим результатом американской команды стало тринадцатое место Кевина Магнуссена. На пресс-конференции в четверг датский гонщик рассказал, каким областям VF-23 уделяют первостепенное внимание.
Кевин Магнуссен: «Ещё во время тестов мы поняли, что скорость на длинной серии кругов – слабое место нашей машины, равно как и высокий износ шин. Мы ожидали, что гонка в Бахрейне будет сложной – так и получилось, а моя стартовая позиция только усугубила ситуацию. Выбранная стратегия тоже оказалась не самой оптимальной.
К позитивным итогам можно отнести тот факт, что мы оказались достаточно конкурентоспособны, чтобы побороться за первую десятку. Посмотрим, сможем ли мы добиться большего в Джидде. Здесь более гладкий асфальт, поэтому нагрузка на задние шины должна быть меньше. Возможно, это поможет нам.
У нашей машины хороший потенциал, а в команде происходят позитивные перемены. В этом году процесс модернизации отличается от того, что мы могли делать в прошлом. Мы уже работаем над несколькими новинками.
Новой машиной немного сложнее управлять по сравнению с прошлогодней, но связано это с изменением регламента в области конструкции днища. В результате VF-23 стала более чувствительна к порывам ветра и не так эффективна в трафике в «грязном» воздухе позади другой машины. Команда работает над устранением этих слабых мест – у нас есть потенциал».