Вопрос использования клиентских машин командами Red Bull, Toro Rosso и Super Aguri не поднимался в последние несколько недель, но это не значит, что он закрыт. Действующий Договор Согласия обязывает каждую из команд быть конструктором своей машины, но понятие конструктора нуждается в уточнении, по крайней мере в новой версии Договора Согласия, которая вступит в силу в 2008-м.
В Барселоне команды получили факс от Берни, в котором он перечислил признаки, которые отличают конструктора - количество персонала, наличие конструкторского бюро, детали инфраструктуры. Участники чемпионата могут дополнить этот список и в Монако он может быть утвержден...
Берни Экклстоун: "Мы обсуждаем вопрос использования клиентских машин и хотим закрыть его в ближайшее время. Сейчас мы уже не говорим о деньгах, но в текст нового Договора Согласия нужно внести коррективы, проект которых отправлен командам в этот уик-энд и изучается юристами. В Монако мы соберемся вместе и обсудим ситуацию".
Судьба клиентских машин решится в Монако
13 мая 2007, 13:47
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость