Неудачно сложилась суббота гоночного уик-энда в Баку для команды Alpine. В квалификации перед спринтом Пьер Гасли прекратил борьбу в первой сессии из-за повреждений выхлопной системы.
На машине его напарника Эстебана Окона команда решила поменять настройки подвески, нарушив режим «закрытого парка». В результате Эстебан в воскресной гонке будет стартовать с пит-лейн.
Учитывая низкие стартовые позиции, в спринте гонщики Alpine не претендовали на очки. Пьер финишировал тринадцатым, а Эстебан замкнул протокол на восемнадцатой строчке. В команде рассчитывают отыграться в гонке.
Пьер Гасли (13-й): «Нам было важно чисто провести спринт, учитывая тот факт, насколько тяжело складывается уик-энд для команды. С утра я оказался в роли отстающего из-за проблем с машиной в квалификации перед спринтом, но я рад, что смог проехать спринт и отыграть несколько позиций. Нам нужна была информация – полагаю, у нас теперь есть идеи, что можно сделать в завтрашней гонке.
Мы продолжим напряжённо работать вместе над поиском решений, которые позволят увеличить наши шансы завтра. Машина быстра на дистанции гонки, и я стремлюсь заработать очки по итогам такого сложного уик-энда».
Эстебан Окон (18-й): «Сложный день для нас, но есть и позитивные итоги. Нам было критически важно поменять настройки перед спринтом. Это коллективное решение, которое было необходимо принять, чтобы повысить шансы в этот уик-энд.
Благодаря новым настройкам, днём машина управлялась гораздо лучше, и мы смогли собрать полезную информацию, которой, к сожалению, нам не хватало в этот уик-энд.
Завтра я вновь стартую с пит-лейн, но в Баку произойти может всё, что угодно. Мы максимально выложимся и постараемся использовать любую возможность, которая может появиться в гонке».
Алан Пермейн, спортивный директор: «Ещё один разочаровывающий день для команды в Баку, но мы сосредоточены на завтрашней гонке, в которой будут разыграны очки.
К сожалению, как и вчера, Пьеру помешали проблемы с выхлопной системой. В результате он не смог показать конкурентоспособное время в квалификации перед спринтом, и нам пришлось позвать его в боксы, чтобы избежать потенциальных повреждений.
После того, как Эстебан выбыл из борьбы во второй части, мы решили изменить ему настройки передней и задней подвески, чтобы максимизировать шансы на очки в гонке. Мы многое узнали в спринте, и у нас уже есть несколько идей относительно стратегий, которые должны помочь заработать очки двумя машинами.
В этом сезоне в Бахрейне мы уже финишировали девятыми после старта с последней позиции и стремимся повторить что-то подобное в этот уик-энд».