На пятничных тренировках в Барселоне гонщики Mercedes не были в числе самых быстрых, а Льюис Хэмилтон вообще не попал в первую десятку, но ни он, ни Джордж Расселл особо не жаловались на модернизированную машину, которая на этой трассе проходит первую настоящую проверку. И оба выразили надежду, что к субботе им удастся прибавить.
Льюис Хэмилтон (11-й): «В целом машина оставила нормальное впечатление, и мы постарались как можно эффективнее поработать на тренировках. Но если честно, первый день уик-энда складывался тяжело, нам просто не удавалось добиться нормальной работы резины. Также мы столкнулись с её повышенной деградацией.
Разумеется, поведение машины очень сильно отличается от того, что было в Монако, и могу сказать, что с темпом на длинных сериях кругов у нас всё не так уж плохо. Но теперь надо поработать, чтобы понять, как добиться от машины большего на одном быстром круге».
Джордж Расселл (8-й): «Пилотировать на обновлённой конфигурации трассы было весело, и теперь поворот, который можно было назвать одним из худших в Формуле 1, стал, пожалуй, одним из лучших. Этот момент доставил удовольствие, но сегодня только пятница, и мы собрали огромный объём информации, которую теперь нужно детально проанализировать.
Мы понимаем, что по пятницам наши дела часто не слишком ладятся, но к субботе и воскресенью обычно удаётся прибавить. Впрочем, всё складывается так, как складывается, ведь многие команды модернизировали свои машины, и мы не ожидаем, что вдруг сможем всех удивить.
Сейчас наша задача – как можно тщательнее поработать с собранной информацией, сделать нужные выводы и постараться получше подготовиться к завтрашнему дню».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «По ходу первой сессии было непросто определить расстановку сил, ведь надо было поработать с дополнительными комплектами опытных образцов шин, а это заставило всех отступить от своего обычного плана.
Наша программа на первой тренировке была прежде всего сориентирована на работу с новыми шинами, поскольку она позволяла собрать информацию, которая нам пригодится в Сильверстоуне, где пройдёт полноценная премьера такой резины.
Вторая сессия сложилась уже более нормально, и мы пришли к вполне ожидаемым выводам. Над темпом на одном быстром круге ещё предстоит поработать, а длинные серии кругов прошли нормально.
Мы проверяли эффективность машины с двумя вариантами настройки крыльев, и это было полезно, поскольку позволило собрать большой объём информации, которую теперь нужно проанализировать. У нас есть объяснение, что мешает показывать более высокий темп, и какие изменения нужно внести в настройки, потому надеюсь, что к утру субботы мы сможем найти решения, которые позволят преодолеть сегодняшние сложности».