Льюис Хэмилтон лишился второго места, занятого в Остине, поскольку после Гран При США был дисквалифицирован из-за того, что его машина не соответствовала техническому регламенту. Одна из возможных причин этого – слишком маленький дорожный просвет, из-за чего износ контрольной планки на днище Mercedes семикратного чемпиона мира превысил допустимые пределы.
На пресс-конференции FIA в Мехико его напарника, Джорджа Расселла, спросили, собирается ли после этого команда изменить подход к настройке машины.
Джордж Расселл: «Полагаю, конфигурация мексиканской трассы совсем не такая, как в Остине. Разумеется, в предыдущий уик-энд после первой тренировки мы произвели все стандартные проверки, и состояние контрольной планки было абсолютно нормальным. Поэтому у нас не было причин менять величину дорожного просвета. Но выяснилось, что мы ошиблись.
Ожидаю, что в этот уик-энд команда применит более консервативный подход, к тому же у нас будет три тренировки, и я не предвижу никаких сложностей.
В Остине мы представили ряд технических новинок, и они неплохо себя показали. У меня были некоторые проблемы, по ходу Гран При США мне пришлось экономить топливо, и так продолжалось половину дистанции, но на последнем отрезке мы уже смогли прибавить и показали отличный темп. Надеемся, до конца сезона мы сможем выступать на хорошем уровне.
В прошлом году на мексиканской трассе мы были очень быстрыми, и я думаю, что в теории она подходит нам лучше, чем Остин, Катар или Сузука. Не скажу, что мы рассчитываем на отличный результат, но ожидаю, что сможем выступить вполне конкурентоспособно».