Сэм Майкл, технический директор WIlliams: "Сильверстоун требует привычного компромисса в настройках - нужно добиться максимальной скорости в первом секторе и хорошего сцепления с трассой в третьем. Аэродинамика - ключевой фактор успеха в предстоящем Гран При, ведь обгонять, если гонщик не допускает ошибку или нет большого преимущества в скорости, здесь почти невозможно.
Две недели назад команда провела тесты на этой трассе, мы нашли необходимые режимы, чем обычно занимались в пятницу, так что в первый день уик-энда команда сосредоточится на выборе резины и настройке баланса машины с учетом новинок, которые не были представлены на тестах, и изменившихся условий - к примеру на тестах тогда дул сильный, порывистый ветер, которого может не быть в этот уик-энд.
Большинство команд будет использовать стратегию двух пит-стопов. Компания Bridgestone привезет на этот уик-энд составы Hard и Medium, оба состава должны быть эффективны в Сильверстоуне".
Сэм Майкл: "Аэродинамика - ключевой фактор в Сильверстоуне"
3 июля 2007, 20:00
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость