В Pirelli считают, что оптимальная стратегия гонки в Джидде – один пит-стоп…
Марио Изола, Pirelli: «В квалификации мы вновь стали свидетелями таланта Макса Ферстаппена. Пилот Red Bull был быстрейшим во всех трёх сессиях, уверенно опередив соперников. За ним борьба была очень плотной. Стоит отметить, насколько быстрее стали машины: на тех же шинах и при почти неизменном регламенте по сравнению с прошлым сезоном сегодняшнее время поула почти на восемь десятых быстрее, чем в 2023-м.
Сложно ждать сюрпризов в плане стратегии. В Джидде обычная стратегия – один пит-стоп. Единственный вопрос в том, какие шины использовать вместе с C2. На бумаге самая быстрая стратегия – поставить C3 на старте, а между 18 и 25 кругами переключиться на C2.
Ещё один вариант – старт на Hard, а затем пит-стоп между 25 и 32 кругами с переходом на Soft – это может принести преимущество при выезде автомобиля безопасности, что весьма вероятно на этой трассе».