Расселл: В условиях жары мы не вполне конкурентоспособны

Джордж Расселл за рулём W15 на трассе в Венгрии, фото XPB

Гонщики Mercedes, подводя итоги первого дня венгерского уик-энда, отметили, что в условиях жаркой погоды их машины работают не лучшим образом, и с этим предстоит разобраться, чтобы к субботней квалификации подтянуться к лидерам.

Джордж Расселл (5-й): «Сегодня было очень жарко! Но в машине всё было не так плохо – я ожидал, что будет хуже, хотя не сомневаюсь, что по ходу гонки в воскресенье моё мнение изменится. Все, кто работает в нашем гараже, отлично справляются с делом несмотря на столь сложные условия, хотя температуры достигают 35 градусов.

На длинной серии мы проехали довольно много кругов, собрав по-настоящему ценную информацию, и вечером займёмся её анализом. Это поможет в выборе тактики на оставшиеся дни уик-энда, и мы поймём, какого рода улучшения можно внести в настройки перед завтрашней квалификацией.

Похоже, соперники из McLaren и Red Bull способны показывать очень высокие скорости, поэтому мы понимаем, что должны несколько подтянуться. В условиях жары мы не настолько конкурентоспособны, и с этим ещё предстоит разобраться.

Очень хочется выяснить, на какие результаты мы будем способны завтра, но надеюсь, что нам удастся побороться за позиции в трёх первых рядах».

Льюис Хэмилтон (7-й): «В этот уик-энд здесь очень жарко – впрочем, такая погода типична для Будапешта в это время года. Сегодня был не самый наш удачный день, настройки машины меня не вполне устраивали, так что мы не в лучшей форме.

Между сессиями нам удалось кое-что подкорректировать, но ничего существенного. Впрочем, у нас уже есть ряд предположений, почему машина работала не лучшим образом, и вечером мы приложим все усилия, чтобы к завтрашнему дню что-то исправить.

Результаты вновь очень плотные, и хотя по скорости на одном быстром круге мы уступаем лидерам, темп на длинной серии был вполне приличным. Но мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы к субботе сократить отставание».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё