Джордж Расселл выиграл Гран При Бельгии, но через несколько часов после финиша его дисквалифицировали из-за того, что машина весила на 1,5 кг легче установленного минимума. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, что стало причиной недовеса.
Эндрю Шовлин: «Мы пытаемся разобраться, что именно произошло. На общий вес машины влияет вес множества отдельных компонентов, и во время гонки машина теряет довольно много веса. Этому способствует износ шин, износ контрольной планки, износ тормозов, расход масла. Гонщик тоже может потерять вес, и конкретно в этой гонке Джордж потерял много веса.
На старте наши машины весили примерно одинаково. После квалификации разница в весе между машинами Льюиса и Джорджа находилась в пределах 500 г. Проблема возникла только с машиной Джорджа, но у него износ шин оказался гораздо выше. Кроме того, у него сильнее стёрлась контрольная планка.
Мы изучим все доступные данные и подумаем, как можно улучшить процессы. Очевидно, что мы не хотим повторения подобного в будущем».
Отвечая на вопрос, какой выигрыш в скорости получил Джордж Расселл благодаря меньшему весу, Шовлин сказал: «На старте гонки между Джорджем и Льюисом не было никакой разницы, поскольку их машины весили примерно одинаково. Однако по ходу гонки машина Джорджа теряла вес быстрее, чем машина Льюиса, и это дало определённое преимущество.
Но мы говорим о сотых долях секунды на круге. Выигрыш в скорости был минимальным, поскольку мы говорим об 1-2 кг, которые практически не влияют на время прохождения круга».