Конструкция заднего антикрыла McLaren вызывала вопросы у соперников, поскольку при просмотре записей с камеры, установленной на машине Оскара Пиастри в Баку, создавалось впечатление, что верхний элемент открывал зазор для уменьшения лобового сопротивления. Такое решение получило в паддоке прозвище «мини-DRS», и соперники потребовали у FIA разъяснений.
Сегодня в FIA выпустили заявление, суть которого сводится к тому, что конструкция заднего антикрыла McLaren соответствует техническому регламенту. Гонщика Red Bull Racing Серхио Переса удивили такие выводы федерации, и он до сих пор продолжает считать, что заднее антикрыло MCL38 нарушает правила.
«Похоже, что FIA всё устраивает, – заявил Серхио Перес во время общения с прессой в Сингапуре. – Очевидно, что они не нарушают регламент, и машина признана легальной, но меня это очень удивило. Они провели несколько гонок с этим антикрылом, и не было никаких последствий.
Я считаю, что нам в данной ситуации необходимо сосредоточиться на собственных задачах. Мы понесли огромный урон в Кубке конструкторов, и McLaren сейчас впереди. Но мы сможем вернуться в форму и, надеюсь, покажем сильные результаты, что будет очень хорошо».
Когда Серхио задали прямой вопрос, считает ли он машину McLaren легальной или нет, мексиканский гонщик ответил: «Я считал, что подобные конструкции не разрешены регламентом. Это моё личное мнение, но я чётко вижу, что заднее крыло гнётся. Но в FIA провели все проверки и, судя по всему, машина признана легальной».
В свою очередь гонщик McLaren Ландо Норрис считает вопрос закрытым, поскольку в FIA подтвердили, что конструкция соответствует регламенту: «Я очень рад, что команда отлично поработала. Всё протестировано и всё легально.
В Формуле 1 всегда стараются сделать максимум в рамках правил. Наша машина прошла все тесты, у FIA нет претензий, и я горжусь нашей командой».