Два этапа сезона подряд проходят на городских трассах, к тому же в Баку и в Сингапуре в распоряжении команд резина самых мягких составов, однако на этом сходства практически заканчиваются, о чём на пресс-конференции на трассе Марина-Бей говорил гонщик Mercedes Джордж Расселл.
Джордж Расселл: «Каждая гонка этой стадии сезона по-своему уникальна. Разумеется, у трассы в Баку свои особенности, у трассы в Сингапуре – свои, и я согласен, что борьба за лидерство сейчас предельно обострилась. Первый стартовый ряд от третьего или даже четвёртого отделяют всего одна или две десятых, поэтому борьба развернулась захватывающая.
В прошлом году в Сингапуре мы были способны на хороший темп и будем надеяться, что сможем это повторить, а там будет видно, что из этого получится.
На втором отрезке гонки в Баку в минувшее воскресенье мы были настолько конкурентоспособны, что это удивило нас самих. Надеюсь, что на Марине-Бей благодаря 4-й зоне DRS борьба на трассе станет более интересной – хуже точно не будет, в этом можно не сомневаться. Не исключаю, что появится возможность обгонять.
Хотя всё-таки в основном результат будет зависеть от итогов квалификации – это ключевой момент. Если нам удастся хорошо отработать в субботу, это создаст условия для успеха в гонке».
В прошлом году в Сингапуре Джордж был одним из претендентов как минимум на подиум, но на последнем круге допустил ошибку и разбил машину, поэтому сегодня его спросили, считает ли он, что на этой трассе у него остались своего рода незавершённые дела.
«Нет, пожалуй, я так не думаю, – ответил Расселл. – Подобные происшествия – неотъемлемая часть гонок на городских трассах, и если ты не можешь сохранять максимальную концентрацию на каждом круге, это заканчивается неприятностями.
Я тогда был уже на последнем круге, ехал позади Ландо Норриса и думал, что гонка уже практически закончилась, но задел стену. Однако так бывает, и то прошлогоднее происшествие никак не изменит мой подход к этой гонке. Хотя, разумеется, оно стало для меня уроком, который я учту в этот уик-энд».