В следующем сезоне команды обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем - ECU, тендер на разработку и изготовление которого выиграла компания MES - совместное предприятие McLaren и Microsoft. В июле первая версия ECU была опробована на тестах, Ральф Шумахер, к примеру, успешно отработал день без каких-либо проблем, но у некоторых проблемы возникли - Флавио Бриаторе в Венгрии обмолвился, что инженерам не удалось даже запустить двигатель.
Журналисты немецкого Auto Motor und Sport узнали подробности - проблемы возникли у четырех команд: Renault, Ferrari, Honda и BMW, и эти команды сейчас пытаются оспорить обязательное использование электронного блока, часть которого разработана инженерами, работающими в группе компаний McLaren.
Флавио Бриаторе, Renault: "Как я могу доверять конфиденциальную техническую информацию о работе нашей машины команде, которая подозревается в промышленном шпионаже?"
Марио Тайссен, BMW: "Я должен сказать, что на тестах ECU у нас действительно возникли серьезные проблемы".
McLaren и FIA уверяют в том, что команда не имеет отношения к разработке устройства, представитель McLaren заявил журналистам: "Формула 1 всегда была консервативна, участники чемпионата традиционно сопротивляются любым новинкам. Но очевидно и подтверждено - MES действует независимо от команды, это было одним из базовых требований FIA".
Renault, Ferrari, Honda и BMW против ECU
15 августа 2007, 15:35
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость