Бриаторе: Дверь для Карлоса Сайнса остаётся открытой

Флавио Бриаторе и Карлос Сайнс-старший, который поддержал сына в решение перейти в Williams, фото XPB

Флавио Бриаторе, ныне вернувшийся в паддок Формулы 1 в роли консультанта Alpine с весьма широкими полномочиями, не исключает, что в будущем у заводской команды Renault ещё появится возможность пригласить Карлоса Сайнса.

Минувшим летом мы рассказывали о слухах, появившихся в итальянской прессе, что Бриаторе провёл переговоры с Сайнсом, и что стороны якобы даже договорились. Как показало дальнейшее развитие событий, эта информация то ли не вполне соответствовала действительности, то ли в процессе переговоров Карлос и его окружение передумали, что не удивительно.

Есть своя логика в том, что испанский гонщик в итоге подписал контракт с Williams, которая находится на подъёме, а не стал связывать себя обязательствами с командой, переживающий затяжной кризис. В Alpine в итоге сделали иной выбор, и в следующем году новым напарником Пьера Гасли станет Джек Дуэн, дебютант Формулы 1, в этом году сотрудничающий с командой из Энстоуна в качестве резервного гонщика.

«Год назад Макс Ферстаппен выигрывал все гонки подряд, а сейчас машины других команд стали более конкурентоспособными, и победы достаются другим гонщикам, – рассуждал Бриаторе в интервью Motorsport Magazin. – Я не хочу тратить X миллионов на гонщика, потому что разницы никакой не будет.

Мы довольны Пьером Гасли, а теперь у нас есть ещё и молодой гонщик. Но если Карлос захочет выступать за нашу команду в 2026 году, то дверь для него будет открыта. Мы увидели возможность подписать контракт с Сайнсом, но она появилась слишком рано, так что у нас нет никаких разочарований.

Но прежде чем обсуждать тему гонщиков, мы должны поднять вопрос о конкурентоспособной машине, ведь если наша машина не отличается эффективностью, то совершенно неважно, какого гонщика мы усадим за руль. Прежде всего вместе с Оливером Оуксом, новым руководителем команды, мы должны навести порядок, чтобы все в Alpine вновь обрели мотивацию».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё