Круг по трассе Гран При США с Пьером Гасли

Постер Alpine, посвящённый предстоящему Гран При США

Пьер Гасли, гонщик Alpine F1, рассказал об особенностях трассы Гран При США, одна из которых в том, что она печально знаменита своими кочками. Но в этом году асфальтовое покрытие обновлено на значительной части круга, что, возможно, несколько облегчит работу командам и гонщикам.

Пьер Гасли: «Всем привет! Мы в Техасе, и это рассказ о трассе, где пройдёт очередная гонка. Поехали! Сначала преодолеваем последний поворот – он 90-градусный и довольно простой, но важно хорошо из него выйти.

Начинается первая зона DRS, и трасса здесь идёт на подъём, который в реальности очень крутой. Тормозить там можно довольно поздно, а вот апекс 1-го поворота видно очень плохо – как раз из-за перепада высот.

Участок трассы, который ведёт ко 2-му повороту, довольно неровный, но это моя любимая часть круга. Она очень быстрая, повороты следуют друг за другом, и их можно проходить на большой скорости. Стараемся пилотировать как можно более плавно, хотя в реальности это удаётся хуже, чем на симуляторе.

В 9-м повороте очень важно правильно выбрать минимальную скорость, а также важно как можно лучше выйти из 11-го поворота, после которого начинается обратная прямая. Именно там, в конце этой прямой, есть хорошие возможности для обгонов.

А вообще трасса очень неровная, и когда сидишь в кокпите, то тряска на всех этих неровностях очень неприятно отдаётся в спине. В 12-м повороте позднее торможение, и из него стараемся хорошо выйти, но также надо избежать чрезмерных нагрузок на задние шины. На этой секции круга задняя резина работает на пределе, поскольку скорости здесь невелики, и нужно очень интенсивно разгоняться на выходе из поворотов.

В 15-м сложное торможение, и обычно в этом повороте и в 16-м я по-другому работаю педалью тормоза, но затем следует тройной правый поворот, который легко можно пройти на высокой скорости. Затем ещё один быстрый поворот, где достаточно слегка ударить по педали тормоза, потом разгоняемся до 6-й передачи и проходим последний поворот, стараясь так из него выйти, чтобы на прямой занять правильную траекторию».

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё