В этом году в рамках развития и оптимизации команды в Ferrari обновили 10% технического персонала, что немного больше обычного.
Две недели назад вступил в должность новый французский технический директор Лоик Серра, с ним пришли и новые специалисты, которым предстоит освоиться.
Команда ведёт работу по трём направлениям – финальной стадии доработки действующего шасси, интенсивной разработке машины по проекту 667 для 2025 года, который изменится больше, чем ожидалось, в том числе в областях, прежде казавшихся неприкосновенными, и проекту 678 для сезона 2026 года, когда серьёзно изменится технический регламент.
В отделе силовых установок продолжается работа с силовой установкой 2026 года, отработка новых решений идёт параллельно с тестированием на надёжность. Отдел по-прежнему возглавляет Энрико Гвалтьери, пригласивший лишь нескольких инженеров Renault.
Во всех отделах обошлось без громких имён со стороны, команда сделала акцент на продвижение по карьерной лестнице собственных сотрудников.