Перед Гран При США в Остине Карлос Сайнс говорил о прошедшем перерыве и задачах на концовку сезона…
Вопрос: Карлос, как прошёл перерыв? Кажется, вы тренировались вместе с первым номером рейтинга сильнейших велосипедистов?
Карлос Сайнс: Да, Тадей Погачар сейчас в отличной форме, у меня возникла идея пройти вместе с ним процедуру восстановления после соревнований, и с его нагрузками я прошел через неё с трудом. Для него это восстановительная тренировка, а у меня сердце выскакивало из груди.
Таков спорт, в котором каждый из нас стремится к максимуму. Я – за рулём гоночной машины, он – на велосипеде. Думаю, любой из тех, кто когда-то садился на велосипед, и представить себе не может, на что способен этот парень.
Вопрос: С каким настроением Ferrari приехала в Остин? Команда уверена, что сможет поддержать форму, которую в этом году демонстрировала на уличных трассах?
Карлос Сайнс: Чем большее число трасс мы посетили после Монцы, тем больше уверенности в том, что новинки работают практически везде. Но я всегда говорил, что только в Остине мы сможем реально оценить, насколько серьёзно прибавили по сравнению с Зандфортом и Спа, где у нас в прошлый раз возникли проблемы.
Вопрос: Вы думаете о том, что впереди ваши последние шесть гонок за Ferrari, или ваше внимание уже сосредоточено на выступлении за Williams в следующем сезоне?
Карлос Сайнс: Это разные вещи. Я действительно с нетерпением жду следующего года и надеюсь помочь Williams. Приятно видеть, что в последнее время они прибавили и почти в каждой гонке претендуют на очки.
Но прежде, чем перейти в Williams, я проведу ещё шесть гонок в Ferrari, за рулём машины, позволяющей выигрывать гонки и подниматься на подиум. И я хочу использовать этот шанс, помочь команде закончить сезон на максимально высокой позиции в Кубке конструкторов. Моя цель – до конца сезона выиграть гонку или подняться на подиум.
Вопрос: Что вы думаете о решении FIA отменить в следующем году дополнительное очко за лучший круг в гонке?
Карлос Сайнс: Я всегда считал, что это очко – лишнее, что в нём нет необходимости, в том числе потому, каким образом его зарабатывают. Сейчас его получает тот, у кого случайно или по стечению обстоятельств есть возможность, ничего не теряя, провести пит-стоп за один круг до конца гонки. Это совершенно не говорит, что этот парень быстрее всех и заслуживает за это дополнительное очко.
Вопрос: Возможно, это очко лучше давать за поул?
Карлос Сайнс: Может быть. Поул имеет значение. Каждый надеется показать лучшее время, свидетельствующее о том, что гонщик максимально атаковал, рисковал и лучший круг проехал без ошибок. Не всегда это так, но в большинстве случаев это более заслуженное очко, чем за быстрый круг.