Карлос Сайнс смог добраться до финиша второго этапа «Дакара», длившегося 48 часов, но испанский экипаж, в этом году впервые выступающий на полноприводном прототипе Ford Raptor T1+, проигрывает лидерам уже более полутора часов.
Даже если учесть, что ралли-рейд будет продолжаться ещё десять дней, это слишком большое отставание, отыграть которое практически нереально. А образовалось оно прежде всего из-за того, что в субботу Сайнс-старший попал в аварию: после неудачного прыжка через одну из дюн его машина перевернулась и получила достаточно серьёзные повреждения.
«Гонка будет продолжаться ещё долго, но понятно, что шансы на победу потеряны, – приводит слова явно расстроенного Сайнса испанская газета Marca. – Но если я смогу помочь команде, смогу получить какую-то новую информацию о работе машины, то это тоже неплохо.
Суть в том, что всё пошло не так. Вчера мы попали в аварию, потеряли много времени, а затем ещё и заблудились. Сегодня утром было проколото очередное колесо, а потом мы опять сбились с маршрута. Надо постараться оставить позади всё то, что произошло за эти два дня, хотя очень сложно смириться с тем, что неприятности начались так рано, почти сразу после старта гонки».
Если изначально экипаж Карлоса Сайнса и его штурмана Лукаса Круза считался лидером заводской команды Ford M-Sport, то теперь эта роль перешла к их напарникам, Маттиасу Экстрёму и Эмилю Бергквисту.
Шведский экипаж, выступающий на таком же Raptor T1+, но с бортовым номером 226, пока занимает 5-е место в абсолютном зачёте. Так что Сайнсу теперь придётся помогать Экстрёму и по возможности оказывать ему тактическую поддержку, тем более что у Нани Рома, ещё одного гонщика Ford, проблемы куда более серьёзные. В воскресенье его Ford не смог самостоятельно доехать до финиша, и его пришлось буксировать.
«Я хочу восстановиться – и физически, и психологически. Побаливает спина, но не думаю, что с ней какие-то серьёзные проблемы, это просто последствия аварии», – добавил Сайнс-старший.