Оливер Оукс: Я не могу всё время поддерживать Дуэна

Оливер Оукс и Флавио Бриаторе, фото XPB

В Мельбурне Джек Дуэн сошёл с дистанции своего первого домашнего Гран При почти сразу после старта – австралийский гонщик Alpine F1 разбил машину уже на первом круге, и на этом для него всё закончилось.

Поскольку в заводской команде Renault обязанности резервного пилота выполняет быстрый аргентинец Франко Колапинто, неплохо зарекомендовавший себя за те девять гонок, что он провёл в прошлом году, то понятно, что столь неудачное начало сезона даёт лишний повод для разговоров о том, что в составе Alpine могут произойти перестановки.

Оливер Оукс, руководитель команды Alpine, признал, что обсуждал с Дуэном вопрос его дальнейших перспектив: «У нас с ним был разговор об этом ещё в Абу-Даби (в декабре), но совсем короткий. Но в Бахрейне мы уделили этому больше времени. Зимой он работал на базе в Энстоуне, и это была другая ситуация – он тогда занимался на симуляторе, и момент был неподходящий, но в дни предсезонных тестов у нас была возможность всё обсудить.

Но я не могу его всё время поддерживать. Он должен показывать, чего он стоит, на трассе, и я думаю, что он это делает. При этом, по-моему, выстраивая отношения с командой, он очень правильно реагирует на все слухи – никогда не унывает и нормально держится. Но надо признать, что в Формуле 1 отношение к тебе может измениться очень быстро: только что гонщика могли считать героем, и вот его уже записали в полные неудачники.

Гонщик должен показывать результаты, и делать это стабильно, но Джек это знает, и это видно по его отношению к делу… Возможно, мне не стоило бы этого говорить, но ему следует всё-таки больше верить в себя, сказать себе: "У меня всё получится". Я действительно верю, что он способен справиться… 

Но в Формуле 1 важно не только быть быстрым – надо уметь справляться с прессингом, а кроме того, гонщик должен быстро извлекать уроки из любых ошибок. В Китае новичкам тоже придётся трудно, ведь эта трасса не входит в число тех, где они работали на тестах. Но полагаю, что после этого на этапе в Бахрейне им будет уже немного проще».

Текст: . Источник: Speedcafe
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё