Шестое место Макса Ферстаппена на финише Гран При Бахрейна – его худший результат в сезоне. После гонки действующий чемпион мира рассказал о своих злоключениях и пришёл к выводу, что с учётом всех проблем с машиной он добился неплохого результата.
Его напарник Юки Цунода финишировал девятым. Впервые с прошлогодней гонки в Лас-Вегасе Red Bull Racing заработала очки двумя машинами.
Макс Ферстаппен (6-й): «Старт прошёл не лучшим образом, темп оставлял желать лучшего, на первом отрезке шины опять начали перегреваться.
На первом пит-стопе что-то произошло с сигнальными огнями – они продолжали гореть, а по протоколу команды гонщик не может начинать движение, пока горит сигнал. Мне пришлось просто ждать, и прошло несколько секунд, прежде чем мы поняли, что с сигналом проблема.
Затем я застрял в трафике, шины Hard не работали – им не хватало сцепления с трассой, и при этом они сильно деградировали. Второй пит-стоп оказался ещё хуже – после него я откатился на последнее место. Учитывая все возникшие проблемы и нехватку скорости, шестое место – хороший результат. Думаю, мы сделали всё, что могли. Даже если бы сегодня на втором отрезке мне поставили шины Medium, я бы всё равно финишировал шестым.
На следующем этапе деградация шин должна быть не такой большой, но если вы недостаточно эффективно работаете с резиной, то у вас проблемы. Возможно, в Джидде нам больше подойдёт конфигурация трассы».
Юки Цунода (9-й): «Я доволен тем, что заработал первые очки за Red Bull Racing. Конечно, у меня есть ощущение, что я мог сработать лучше, поскольку у меня был хороший темп. Команда тоже могла сработать лучше на пит-стопах, хотя я не знаю, что конкретно там произошло.
Я продолжаю учиться и благодарен команде за поддержку. Без них я бы не добился такого прогресса. Я доволен заработанными очками и продолжу действовать в том же духе, и тогда результаты придут. Не сомневаюсь, что меня ещё ждут и более сложные уик-энды, и будет важно, как я справлюсь со сложностями. Меня ждёт много вызовов, но я к ним готов».