Рассмотрев ситуацию с отказом транспондера на машине Джорджа Расселла по ходу гонки и использованием им системы DRS там, где это не было разрешено, стюарды не стали применять санкций.
Стюарды заслушали гонщика, представителя команды и сотрудника IT-отдела FIA, изучили данные системы позиционирования, телеметрию и радиопереговоры команды.
Связь между автоматической системой активации DRS и машиной не работала из-за проблем с транспондером, поставляемым третьей стороной. В связи с этим в FIA разрешили команде ручную активацию DRS в соответствии со статьей 22.1 h регламента.
В то же время на машине гонщика возникли проблемы с brake-by-wire и другими электронными системами. В тот момент ему посоветовали использовать вспомогательную кнопку в кокпите, которая служит резервной кнопкой для радиообмена и ручной активации DRS.
На прямой между 10 и 11-м поворотами гонщик попытался связаться с командой по радио с помощью этой кнопки, но вместо этого случайно активировал DRS.
DRS была активирована 37 метров на 700-метровой прямой, он выиграл на этом 0,02 секунды, но потерял 0,28 секунды в следующем повороте, чтобы компенсировать это преимущество. Это было подтверждено телеметрией.
Технически нарушение имело место, но поскольку не было получено спортивного преимущества, стюарды решили не налагать штраф.