Сезон 2007 обошелся ING в $75млн
20 ноября 2007, 02:09
Титульный спонсор команды Renault, компания ING - 10-я в мире по объему капитала, однако известность бренда оставляла желать большего. В дебютном сезоне компания потратила 75 миллионов долларов на рекламу в Формуле 1, помимо спонсирования Renault став титульным спонсором 14-ти Гран При, а в сумме рекламная компания ING стала одной из крупнейших для спортивных событий уходящего года.
Подводя итоги 2007-го, маркетологи ING остались довольны, отметив высокую эффективность средств, вложенных в Формулу 1...
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость