Балдиссери: В Ferrari нашли подход к регламенту...
9 февраля 2008, 18:49
При любых переменах в регламенте большего успеха добивается команда, которая лучше других смогла адаптироваться к этим переменам. Блестящие результаты Ferrari на тестах в Бахрейне удивили многих - машина была быстра практически сразу после презентации, и в интервью итальянской Gazzetta dello Sport менеджер команды Лука Балдиссери подтвердил - инженерам удалось найти подход к требованиям регламента...
Лука Балдиссери: "Все полагали, что без трекшн-контроля и прочей электроники, которая теперь запрещена регламентом, у гонщиков возникнут проблемы с управляемостью машины, но, судя по тестам, F2008 этих проблем избежала. У машины отличная динамика, она быстро набирает скорость на выходе из поворота, именно поэтому в Бахрейне мы увидели столь впечатляющие результаты.
Мы смоделировали перемены в поведении машины, доработали конструкцию передней подвески, и кажется все получилось. Машина очень быстра на тестах, но не будем торопиться с выводами - дождемся начала сезона и посмотрим, чего удалось добиться соперникам.
Наша цель в 2008-м - надежность, до сих пор на тестах не возникало проблем, что позволило полностью выполнить намеченную программу. Если машина будет быстрой и надежной, значит мы свою задачу выполнили.
Запрет электроники и использование унифицированного ECU не уменьшили эффективность машин, но когда на трассе двадцать два гонщика, когда жарко и резина изношена, количество ошибок неизбежно возрастет. Судя по результатам моделирования, несмотря на более высокий износ резины, число пит-стопов не увеличится. На тестах в Валенсии и Хересе резина изнашивалась сильнее, чем год назад, но мягкие шины Bridgestone в 2008-м имеют больший ресурс и продержатся примерно столь же, сколько прошлогодний медиум".
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Дмитрий Бухаров
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость