Фернандо Алонсо и команда Renault категорически отвергают любые предположения о том, что в ходе Гран При Бахрейна двукратный чемпион мира «проверил реакцию» Льюиса Хэмилтона, что и привело к их столкновению на втором круге.
McLaren Хэмилтона врезалась в машину испанца на выходе из третьего поворота, после чего возникли подозрения, что Алонсо намеренно отпустил педаль газа, чтобы насолить бывшему напарнику. Фернандо уверяет, что причина происшествия ему неизвестна, испанец говорит, что у него и в мыслях не было прибегать к таким приемам.
«Мы ехали слишком близко, я уверен - Хэмилтон просто не понимал, сколь мала дистанция, – рассказал Алонсо. – Он врезался в мое заднее крыло. Если ты оказался 8-м или 9-м, на первых кругах, очевидно, возникает желание отыграться, не всегда точно рассчитанное».
На предложение прокомментировать разговоры о преднамеренной «проверке реакции», которую испанец устроил сопернику, он ответил: «Что ж, Пэт Симондс мне только что поведал об этом слухе, и уже распечатал данные телеметрии, чтобы все посмотрели. Это полная ерунда, но что я могу поделать?»
Журналисты Autosport, видевшие эту распечатку, подтверждают, что Алонсо, выходил из поворота на полном газу и не трогал педали тормоза, разгоняясь стабильно и предсказуемо.
Пэт Симондс, глава инженерного департамента Renault, уверен, что в случившемся столкновении нет вины Алонсо.
«Фернандо выходил из поворота и разгонялся на прямой, – объяснил Симондс. – Он переключился на 5-ю передачу, скорость была 227 км/час, газ был выжат до отказа, и педали тормоза он не касался. И получил удар сзади. Думаю, с нашей стороны я могу лишь подтвердить: вопреки появившимся слухам, вины Фернандо в этом нет. Но это говорит о том, что у нас не все в порядке с разгоном, мы страдаем от того, что задним колесам под тягой недостает сцепления с трассой, от нехватки оборотов и крутящего момента двигателя».