Босс Honda Росс Браун считает, что новый регламент, вступающий в силу с началом следующего сезона, и смещающий акцент с аэродинамической на механическую прижимную силу, увеличит возможности для обгона и повлияет на выбор стратегии команд в гонке...
Росс Браун: "В 2009-м машины будут иметь меньший уровень аэродинамической прижимной силы, чем сейчас, большую роль будет играть механический контакт с трассой, через подвеску и слики. Мы обсуждаем и возможность оперативного изменения баланса машины, когда оказавшись в воздушном потоке позади машины соперника, гонщик сможет изменить баланс так, чтобы его машина не теряла эффективность, и вернуть его, когда обгон будет завершен.
Покидая боксы на холодных шинах после запрета термочехлов, гонщику будет сложнее защищать позицию, по ходу двух-трех кругов он окажется уязвим для атаки, нечто подобное мы видим сейчас в GP2, и это здорово, это - то, к чему мы стремились.
Вероятно, изменятся и стратегии. Вы заезжаете раньше, чтобы дозаправиться и сменить шины, кто-то заезжает на три круга позже - за это время заехавший первым может прогреть резину и атаковать соперника, пользуясь тем, что он временно уступает в скорости из-за холодных шин. Я вижу множество различных сценариев, но принцип, когда выигрывает тот, кто максимально долго остается на трассе, вряд ли будет работать".