В четверг, на брифинге для журналистов, босс спортивного отделения BMW напомнил о проблеме с закрытием пит-лейн после выезда машины безопасности, Марио Тайссен считает, что проблема может и должна быть решена до Гран При Монако - гонки, которая почти всегда прерывается из-за инцидентов...
Марио Тайссен: "Есть множество идей по совершенствованию регламента. Я думаю, что возможен вариант с доработкой электронных систем машины, чтобы избежать закрытия пит-лейн, ограничив скорость в опасной зоне, но очевидно это потребует времени. Чарли Уайтинг предлагает нормировать время прохождения сектора под желтыми флагами, это можно осуществить немедленно, и такой вариант, безусловно, лучше, чем правила, действующие сегодня.
Надеюсь, решение будет принято до начала уик-энда в Монако, эта гонка проходит при нестандартных условиях, и в ней всегда велик риск выезда машины безопасности".
Ник Хайдфельд поддержал своего шефа...
Ник Хайдфельд: "Идеального решения не существует, но если вам интересно мое мнение, то я бы вернулся в старому варианту. Да, он небезопасный, гонщики спешат вернуться в боксы, и иногда это приводит к аварии, как в случае с Алонсо в Бразилии, но действующий регламент тоже далек от совершенства. Я не знаю никого, кто был бы доволен ограничениями на обслуживание машин после выезда машины безопасности".