Спор вокруг клиентских машин близок к разрешению...

История с недовольством Колина Коллеса фактическим использованием клиентских машин командами Toro Rosso и Super Aguri, началась еще в те времена, когда румын работал в составе Spyker. Тогда повод был очевиден - по Договору Согласия призовые по итогам чемпионата получает десятка лучших команд, одиннадцатая (и остальные, если таковые есть) остаются ни с чем. Согласитесь, обидно, когда вы тратите уйму средств на разработку собственной машины, а тут приходит клиент, и с минимумом вложений, выбивает вас из десятки.

После ухода Super Aguri острота вопроса пропала - команд всего десять, все получат свою долю призовых, поэтому и нет повода спорить.

На прошлой неделе Колин Коллес встретился с представителями Toro Rosso на нейтральной территории - в Зальцбурге, стороны обсуждали компромисс, который позволит отозвать иск из арбитражного суда и решить дело миром.

Герхард Бергер, Toro Rosso: "После того, как Super Aguri покинула чемпионат, вопрос уже не стоит так остро. Теперь все команды получат свою долю от телетрансляций, предмет спора исчерпан".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё