Регламент на сезон 2009 года разрешает использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которая должна позволить гонщикам запасти энергию на торможении и ограниченное время использовать ее при обгоне. На бумаге все гладко, но в деле технологии не отработаны, а система в сборе будет весить от 20 до 30 кг, что на протяженных трассах приведет к потере секунды с круга.
Использование KERS - дело добровольное, так что некоторые команды могут отказаться от рекуперации энергии, тем более, что эффект от использования подобных систем пока не превышает трех десятых. Одной из таких команд в сезоне 2009 года может стать Honda - Росс Браун поделился сегодня своими соображениями с немецкой прессой...
Росс Браун: "Я думаю, что команды сейчас работают с двумя решениями: с использованием KERS и без этой системы - пока никто не знает, насколько она будет эффективна. Основная задача - построить быструю машину, и выигрыш двух-трех десятых у многих вызывает сомнения, когда речь идет о проигрыше в весе и возможной потере стабильности задней оси, которую задействует KERS при торможении. Эти сомнения останутся до тех пор, пока система не будет доработана".