Заработав победный дубль в Канаде, BMW Sauber увезет из Маньи-Кур лишь четыре очка - лидерство Роберта Кубицы в личном зачете продлилось две недели...
Роберт Кубица: "Увы, мы заработали в Маньи-Кур не так много очков, как рассчитывали. Мы знали, что судьба гонки решится на первых кругах, и я пытался атаковать Трулли на старте, потом атаковал по внешнему радиусу в пятом повороте, но не добился успеха.
Удалось финишировать пятым, в двух секундах от подиума, в целом я удовлетворен результатом. Нужно проанализировать информацию и понять, что нужно сделать, чтобы добиться большего в следующей гонке".
Ник Хайдфельд фактически стартовал 11-м, но финишировал лишь на 13-м месте, в пресс-релизе команды немец был краток…
Ник Хайдфельд: "Финиш на 13-м месте - не лучший результат. Я потерял две позиции на старте, и не смог их отыграть. Теперь нужно сосредоточиться на подготовке к тестам и гонке в Сильверстоуне".
Итоги уик-энда подвел технический директор команды Вилли Рампф...
Вилли Рампф: "Разрабатывая стратегию гонки, мы сосредоточились на борьбе с Ярно Трулли и Фернандо Алонсо, которая могла вывести Роберта в число претендентов на подиум. Однако, на втором отрезке стало понятно, что выбранный нами план не сработает - Роберт застрял позади Трулли, в машине которого было больше топлива, соответственно он имел преимущество оттянутого пит-стопа. Кубица не смог ехать в своем темпе, Хейкки Ковалайнен отыграл отставание, а на втором пит-стопе вышел вперед. В целом темп машины по ходу уик-энда оставлял желать лучшего, но все же мы смогли защитить второе место в Кубке Конструкторов".