В начале прошлого сезона Колин Коллес, представляющий тогда Spyker, активно выражал недовольство фактическим использованием клиентских шасси в Super Aguri и Toro Rosso. Команда несколько раз заявляла протест стюардам FIA о несоответствии машин соперников техническому регламенту, но коммерческий Договор Согласия, обязывающий участников чемпионата самостоятельно разрабатывать свои машины, вне компетенции федерации.
Речь о деньгах. В Spyker тратили средства на постройку машины, но уступали Super Aguri и Toro Rosso на трассе и не получали призовых от телетрансляций по итогам сезона, не попадая в десятку лучших команд, которые могут рассчитывать на свою долю. Соперники, при гораздо меньших затратах, попадали в десятку и эти призовые получали.
В конце 2007-го Коллес заявил о передаче дела в арбитражный суд, который и должен был решить спорный вопрос, но в тот момент у Spyker поменялись владельцы, которым не хотелось начинать историю новой команды с протестов. Весной 2008-го исчез и предмет спора - после ухода Super Aguri команд осталось десять, поэтому все могли рассчитывать на свою долю в призовых.
Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что точка была поставлена в Австрии, в ресторане Carpe Diem, принадлежащем Red Bull. Стороны провели переговоры, по неофициальной информации Toro Rosso выплатила компенсацию - 4.5 миллиона Евро, и вопрос был закрыт.
Поговаривают, что Коллес рассчитывал на девять миллионов, но сумма сократилась вдвое после вмешательства Берни Экклстоуна.