На тестах в Хересе команды получили два новых состава сликов, подготовленных инженерами Bridgestone. Составы были скорректированы после того, как в FIA разрешили использование термочехлов, но суть не изменилась - в 2009-м слики вернутся в Формулу 1, сместив в условиях ограничений, наложенных на аэродинамику, акцент на механическую прижимную силу.
Во вторник в Хересе было жарко, днем температура асфальта поднялась до +52С, так что судить об эффективности новой резины было непросто...
Ярно Трулли: "Мы собираем информацию, оцениваем объем работы, который предстоит выполнить при подготовке к новому сезону. Регламент серьезно изменится, шины изменятся, нужно собрать максимум данных, которые пригодятся при работе с машиной.
Оба состава сликов выглядят неплохо, но в Хересе очень жарко, и сейчас сложно оценить их реальную эффективность. Нужно дождаться зимних тестов, летом, на горячем асфальте, проблем быть не должно.
Мы опробовали конфигурацию, соответствующую регламенту на сезон 2009 года - управлять машиной сложно, не хватает прижимной силы. Резина помогает улучшить сцепление с асфальтом, но пока этого недостаточно. Интересно посмотреть, насколько команды смогут компенсировать этот дефицит".