Новый регламент действий гонщиков за машиной безопасности в этом году критиковали не раз. Если гонка прерывалась в тот момент, когда гонщику нужно было ехать на пит-стоп, то приходилось нарушать правила – подчас альтернативой штрафу был бы технический сход из-за окончания топлива в баках.
После консультаций с командами, технические службы FIA решили скорректировать регламент, предложив новую версию, которую гонщики сначала опробовали на тестах, а потом и на свободных заездах в рамках Гран При - после выезда машины безопасности на руле загорался индикатор, и в течение ограниченного времени гонщик должен был включить режим электронного ограничения скорости. В этом году команды используют унифицированный блок управления двигателем ECU, который позволяет контролировать ограничение скорости на всех машинах.
Однако эта идея тоже была встречена критикой - вместо того, чтобы следить за ситуацией на трассе, гонщикам приходилось отвлекаться на индикацию. Теперь решено дублировать световой сигнал звуковым. Проверка новой системы пройдет в Монце, на тестах с 27 по 29 августа - к этому времени нужно доработать программное обеспечение, которое и будет подавать сигнал.