Себастьен Бурдэ стал единственным гонщиком на Хунгароринге, которому пришлось трижды заезжать в боксы. Первый пит-стоп был плановым - команда сменила шины и провела дозаправку, однако после отстыковки заправочного шланга небольшое количество топлива пролилось на машину, бензин вспыхнул, и пришлось использовать огнетушитель. Во время второго пит-стопа проблема повторилась, механики снова полили гонщика пеной, которая на этот раз попала под визор, и французу пришлось еще раз заезжать в боксы, чтобы очистить шлем...
Себастьен Бурдэ: "Есть две стороны этого уик-энда - начиналось все неплохо, потом вдруг возникли проблемы в квалификации, я хорошо стартовал, потом на пит-стопе загорелась машина. Парням пришлось использовать огнетушитель, на визор попала пена, на втором пит-стопе она попала и под шлем - я ничего не видел и вынужден был остановиться в третий раз, чтобы её убрать. На этой остановке мы потеряли кучу времени, но выбора не было - вы не можете продолжать гонку, когда не видите трассу".
Напарник Бурдэ, Себастьян Феттель, вынужден был прекратить борьбу из-за перегрева двигателя...
Себастьян Феттель: "Мы не лучшим образом провели пит-стоп, двигатель перегрелся, и мне пришлось остановить машину. Жаль, что все закончилось сходом - сегодня машина была быстра, хотя на первом круге я ошибся в последнем повороте и потерял несколько позиций. Не лучший уик-энд, проблемы начались еще в пятницу, когда из-за поломок мне пришлось пропустить свободные заезды".
Итоги неутешительного уик-энда подвел Франц Тост...
Франц Тост: "Оправданий быть не может - это был плохой уик-энд для нашей команды. Кажется, Будапешт не благоволит Феттелю - в пятницу у него возникли проблемы, потом технический сход в гонке. Пока мы точно не знаем причину отказа, но, видимо все дело в перегреве двигателя.
Что касается Бурдэ - он хорошо стартовал, поднявшись с 19-го на 16-е место, а потом, на 32-м круге машина загорелась во время дозаправки. К счастью, пламя быстро удалось погасить, однако на втором пит-стопе проблема возникла вновь, в итоге нам пришлось провести третий пит-стоп, чтобы убрать пену, попавшую из огнетушителя внутрь его шлема.
В ближайшие дни нужно разобраться с проблемами, возникшими сегодня на двух машинах, мы не можем допустить повторения столь неудачного уик-энда".