Росс Браун: "Наша скорость не позволяет бороться за очки"

Пилоты Honda на трассе Хунгароринг

Росс Браун считает, что последние идеи инженеров Honda помогли сделать машину быстрее, но соперники тоже не стояли на месте, и темпа RA108 пока недостаточно для борьбы за места в призовой восьмерке.

Росс Браун: «Учитывая стартовые позиции, сегодняшняя гонка не могла быть простой, к тому же на первых кругах наши пилоты застряли позади Хайдфельда, и не могли ехать в своем темпе. Последние технические новинки пошли на пользу RA108, но соперники тоже не сидели сложа руки, и на данный момент скорость машин не позволяет бороться за очки. В ближайшие три недели механики команд отправятся в заслуженный отпуск, но работа на базе будет продолжена – в Валенсии мы обязаны выступить сильнее».

Дженсон Баттон закончил гонку двенадцатым. Как другие пилоты, британец жаловался на проблемы на старте…

Дженсон Баттон: «Если взглянуть на уик-энд в целом, нам удалось добиться серьезного прогресса, но, к сожалению, гонка обернулась сплошным разочарованием. Я осложнил себе задачу еще на старте, когда провалился на четырнадцатую позицию после первого поворота - сначала меня заблокировали, а на выходе я допустил сильную пробуксовку.

На третьем круге удалось обогнать Рубенса, но вскоре я уперся в Ника Хайдфельда - он ехал на единственный пит-стоп, но довольно быстро проходил последнюю пару поворотов, поэтому у меня не было возможности атаковать. Впрочем, на свободной трассе мы держали очень неплохой темп, поэтому я удовлетворен результатом».

В отличие от напарника, Рубенс Баррикелло на старте сумел отыграть сразу четыре позиции, но заминка во время первого пит-стопа отбросила бразильца назад…

Рубенс Баррикелло: «После хорошего старта гонка сложилась не слишком удачно. Мы поставили слегка изношенные передние и совсем свежие задние шины, что обернулось проблемами с балансом. Затем во время первого пит-стопа возникла заминка с заправочным шлангом, приведшая к возгоранию – мне пришлось довольно долго ждать, пока механики подсоединят вторую топливную магистраль.

После всех этих неприятностей и многочисленных синих флагов добиться сколь-нибудь серьезного прогресса было практически невозможно, поэтому мы решили сбавить обороты двигателя и провести небольшие испытания резины – во время уик-энда она серьезно перегревалась. Думаю, нам удалось собрать немало полезной информации, а о самой гонке лучше поскорее забыть».

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё