Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает, что в Валенсии под председательством Берни Экклстоуна прошла очередная встреча глав команд, на которой обсуждались проблемы сокращения бюджетов и предстоящие изменения технического регламента. Впрочем, судя по всему, встреча носила рабочий характер, никакие решения приняты не были.
На совещании, по установившейся традиции проходившем в моторхоуме Toyota, состоялся оживленный обмен мнениями и высказывались интересные идеи. Например, Флавио Бриаторе, глава Renault F1, предложил ввести стандартные для всех системы рекуперации кинетической энергии (KERS), а руководители ряда команд выступали за введение моратория на дальнейшую модернизацию шасси. Однако это предложение встретило активное сопротивление Фрэнка Уильямса и представителей Force India.
Глава Toro Rosso Франц Тост не может понять доводы независимых команд: «Это полное безумие. В автомобильной индустрии образуется все больше и больше совместных предприятий, и только в Формуле 1 мы все до сих пор пытаемся изобрести колесо».
Его поддерживает и Бриаторе, который считает, что командам нужно объединить усилия по разработке унифицированной системы KERS.
«Это единственный способ, который позволит сдержать расходы», – заявил Бриаторе. Впрочем, не все разделяют его точку зрения, ведь классическая Формула 1 – это чемпионат конструкторов, а любые попытки дальнейшей унификации будут приближать ее к уровню моносерий, вроде GP2.
Но у главы Renault есть контраргумент, который он повторяет из года в год: «Мир изменился, и мы теперь отчасти занимаемся шоу-бизнесом. Никто не думает о публике, которой неинтересны наши коробки передач, подвески или тормоза».